Все детские медицинские центры
Санкт-Петербурга
+7 (812) 336-33-...

Фотографии

Фотография Медси 0
Фотография Медси 1
Фотография Медси 2
Фотография Медси 3
Фотография Медси 4
Фотография Медси 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Педиатр
Возр.
Убыв.
Детский лор
Возр.
Убыв.
Детский невролог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Лого
на Асафьева
надёжность
персонал
средние цены
средние цены
нет услуги
нет услуги
от 2000 р.

на Краснопутиловской
оснащение
высокие цены
высокие цены
от ~1800 р.
от ~1800 р.
от ~1800 р.

на Энгельса
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~1800 р.
~2300 р.
~2300 р.

на Марата
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены


Акции

У клиники Медси не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных медицинских центров для детей города:

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Alena Malchenko
Alena Malchenko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Никифорова
    Ирина Никифорова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Юлия Семёнова
      Юлия Семёнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Лилия Мещерякова-Лазарева
        Лилия Мещерякова-Лазарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Уважаемая Лилия, Алексеевна!
          В связи с Вашей устной претензией, высказанной по телефону в беседе с зам. Медицинского директора клиники MEDEM по лечебной части, поясняем следующее: для подготовки ответа действительно потребовалось определенное время на то, чтобы изучить медицинские документы, получить объяснения лечащего врача и врача Отделения лучевой диагностики, о чем Вы были своевременно предупреждены и не высказали каких-либо возражений.
          05.04.2017 при личной встрече представители Клиники обсудили с Вами все затронутые в претензии моменты.
          При проверке Вашей претензии было установлено, что обращению в MEDEM 22 февраля 2017 предшествовало посещение Вами иных медицинских организаций, где Вы получили определенную медицинскую информацию, требующую дальнейшего исследования и изучения. В целях дальнейшего обследования Вы и обратились в MEDEM.
          В Клинике лечащим врачом Вам был предложен первоначальный план обследования, по результатам которого возможно было обсуждать следующие этапы обследования/лечения. В этих целях Вам были назначены исследования и определена дата следующего приема у лечащего врача, однако на прием Вы не явились и не поставили врача в известность по телефону о причинах.
          При этом, как Вы пояснили, обладая медицинским образованием, самостоятельно выбрали варианты дальнейшего обследования. В частности, КТ-исследование от 1 марта 2017 было выполнено по Вашей инициативе, без направления лечащего врача.
          Ваша встреча с лечащим врачом в большом Атриуме Клиники, где расположена комфортная зона ожидания пациентов и регистратура, в день проведения Вами КТ-исследования была совершенно случайной, врач вышел в Атриум с целью пригласить на прием очередного пациента.
          Его беседа с Вами была вызвана желанием прояснить причины неявки на прием и предложить в ближайшее время явиться для согласования объема последующих исследований.
          Передача Вам результатов КТ-исследования по случайности совпала с беседой с лечащим врачом. Лечащий врач в этот момент был поставлен перед фактом проведения по Вашей инициативе КТ-исследования и впервые увидел его результат. Далее состоялся диалог о Ваших планах на дальнейшее обследование/лечение. Получение в этой беседе от Вас информации о том, что Вы уже приняли решение и завтра намерены вылететь в Израиль для обследования и лечения, исключало дальнейшее обсуждение вариантов обследования/лечения в Клинике. Состоявшаяся при случайных обстоятельствах беседа с сотрудниками Клиники не являлась консультацией врачей-специалистов.
          Однако, даже при сложившейся ситуации обязанностью врача было разъяснение Вам возможности обращения в специализированную медицинскую организацию - НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова - в связи с наличием у Вас права на бесплатную медицинскую помощь.
          Дальнейшие Ваши действия были совершены в рамках реализации Вашего законного права на выбор врача и медицинской организации.
          Какие-либо нарушения при проведении Вашего обследования в ООО «Международная клиника MEDEM» не выявлены.

          Ответ от администрации:

          Лилия Мещерякова-Лазарева
          Лилия Мещерякова-Лазарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Медси в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Медси отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Врачи
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.