+7 (812) 509-60-...

Фотографии

Фотография Семейный доктор 0
Фотография Семейный доктор 1
Фотография Семейный доктор 2

Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Педиатр (сначала дешёвые)
Педиатр (сначала дорогие)
Детский лор (сначала дешёвые)
Детский лор (сначала дорогие)
Детский невролог (сначала дешёвые)
Детский невролог (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Педиатр
Возр.
Убыв.
Детский лор
Возр.
Убыв.
Детский невролог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Репищева
низкие цены
низкие цены
1100 - 1300 р.
1100 - 1300 р.
1100 - 3000 р.

на пр.Лиговском
оснащение
персонал
средние цены
средние цены
от 1600 р.
от 1600 р.
от 1600 р.

средние цены
средние цены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Михаила Дудина
оснащение
персонал
цены выше среднего
цены выше среднего
от 1400 р.
от 1500 р.
от 1500 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Татьяна Марфилова
2020-08-15 22:26:00

Согласна с отзывом выше. На манту записались за неделю. Цена вопроса неожиданно увеличилась с 640₽ до 1000₽, об это только при оплате узнали. Ну ладно, раз у пришли. И медсестра, конечно, подвела. Это не нормально, когда столько людей тебя ждёт. Полный коридор детей и родителей в наше то неспокойное карантинное время. Причём, когда мы зашли в кабинет, она нас ооочень торопила, мотивируя, что большая очередь. А не сама ли она создала её? Моей дочери 5 лет, она сидела спокойно, боялась , но ждала. А были малыши, которые измучились в ожидании. Всегда Семейный доктор нас спасал, а вакцинация сегодня разочаровала.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
Юлия Абрамова
2020-08-15 16:30:00

Платная реакция манту 1000 с осмотром.
Запись за неделю! Начиная с 15:00 запись каждые 5 минут. Педиатр принимает быстро и по времени, но потом самое «весёлое»- в процедурный кабинет пришла Медсестра в 15:40!!! Очередь уже было человек двадцать. Она не звала никого ещё минут 5, когда заглянули, она сказала «сейчас наберу 12 ампул и начну принимать всех быстро»! Отлично сократила своё рабочее время на 40 минут и наше время ожидания продлила на 50! Ребёнок, который даже прививки не боится делать, испугался сразу и начал плакать ещё до укола, видимо, можно протереть так больно ваткой!
Занавес!

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Юлия, Добрый вечер!Спасибо за Ваш отзыв!Приносим свои извинения за данную ситуацию.С мед.сестрой будет проведена беседа.В дальнейшем постараемся что бы подобных ситуаций не было.

Анастасия Ротова
2020-08-14 19:52:00

Здравствуйте, была на приёме у дерматолога на воронцовском бульваре 4, как зовут врача не помню, но сказали, что он там один. Ужасный, некомпетентный врач, нагрубил на приёме, самое интересное, что заключение писала я сама под диктовку "врача"

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Анастасия, Добрый вечер!Спасибо за Ваш отзыв.Информацию донесем до руководства!

Светлана Июдина
2020-08-04 14:53:00

Добрый день!
Сотрудник: Виталия Николаевна Прима, называет себя педиатр.

Я не знаю какой она врач(приём сегодня не удался), но что она невменяемая и неадекватная женщина - это точно!!! Ей нельзя работать с людьми, а тем более с детьми!!!

Сегодня я с годовалым ребёнком пришла вовремя в клинику, после оформления - меня попросили проследовать в кабинет 4, дверь была открыта, когда я зашла - врача не было на месте. Я подготовила Документы, и ожидала врача. Однако, мало того, что сотрудника не было на месте во время назначенного приёма, когда она вернулась, сообщила, что «вообще-то у неё перерыв». Я удивилась и сказала - что мы пришли на приём(вовремя!), может быть это какая-то ошибка? А вы наш доктор? она с порога на меня налетела, с нравоучениями, указаниями и приказами, что и как я должна делать! (Ей не понравилось, что мы ожидали в открытом кабинете. Окей, согласна, это может не понравиться. Но я тысячу раз была в подобной ситуации, когда на ресепшне говорят - проходите в кабинет, и ты дожидаешься врача в кабинете. Здесь как-то нужно решить вопрос между администраторами и врачами, раз есть такое сильное недовольство, пусть администраторы тогда не приглашают в кабинет). Хорошо, ответила я, в следующий раз мы так и сделаем, будем ждать в коридоре. На этом поток указаний не прекратился, После моих слов - перестаньте уже меня отчитывать, И давайте начнём приём, она сказала, что отказывается вести приём. На вопрос - почему? Адекватного ответа не поступило. И продолжилось хамство.

Грамотный педиатр знает, что дети очень чувствуют настроение и интонацию взрослых людей, и специально орать и выводить из себя всех присутвующих - залог того, что приём пройдёт с криками и слезами ребёнка, и в конечном счете ребёнок испугается врача. Я этого для своего ребёнка не хочу, именно поэтому я отказалась от приема, и не стала доверять здоровье ребёнка этому псевдопедиатору Приме ВН

Сотрудник Прима В.Н. позволяет себе грубить, хамить и орать в присутствии ребёнка. Таким ополоумевшим «врачам» нельзя работать с детьми!!! Я не удивлюсь, что если Прима В.Н. Не может справиться со своими эмоциями, то она и не сможет доброжелательно провести осмотр ребёнка, и она стала бы потом отыгрываться на ребёнке, случайно причиняя боль при осмотре. Именно после знакомства с такими сотрудниками, как Прима В.Н. дети потом боятся и ненавидят врачей.

У меня просьба - не проводить с ней беседу, а уволить, такие «педиатры» опасны для здоровья детей.

И сообщите ей, что свои личные проблемы не стоит решать за счёт пациентов, пусть обратится за помощью к психотерапевту.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Светлана, Спасибо за отзыв!Приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы сожалеем, что так произошла. Со врачом уже проведена беседа.

Даша Пинегина
2020-06-20 01:19:00

Добрый вечер! Проведите, пожалуйста, беседу со своими администраторами. Записывалась на консультацию к врачу + узи. Никто! из сотрудников клиники (ни администратор, который записывал на прием по телефону, ни администратор в клинике, ни врач, делавший узи) не упомянул, что консультация проводится по омс, а узи платное. Через 10! минут после того как я покинула клинику, позвонил администратор с требованием оплатить прием. После оплаты услуги извенений никаких я конечно же не получила, одни упреки и попытку выставить меня виноватой в сложившейся ситуации. Я совершенно не против оплачивать оказанные мне услуги (тем более оказанные качественно, к этому никаких претензий нет), но считаю обязательным заявлять об их стоимости ДО начала приема.

Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

Ответ от клиники:

Даша, Добрый день.Приносим извинения за причиненные неудобства. С администраторами проведем беседу.

Семейный доктор в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Техническое оснащение
Персонал
Врачи
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.