+7 (812) 331-17-...
Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 7, к. 3
на карте
Пн-Пт: 08:30-20:00, Сб: 09:00-20:00, Вс 10:00-19:00
Описание
Детская клиника «Мамарада» работает для формирования здорового поколения людей.
Фотографии






Цены
Цены ниже среднегородских на -29%
Лабораторная диагностика
от 490 р.
370 - 3320 р.
до 3860 р.
300 р.
570 - 1140 р.
270 - 1500 р.
250 р.
270 - 540 р.
400 р.
340 р.
1600 р.
950 р.
до 1600 р.
1800 р.
1600 р.
1600 р.
1200 р.
2100 р.
Детские врачи
1700 - 2100 р.
1500 р.
1150 - 1245 р.
1850 - 2100 р.
1700 р.
800 р.
1000 - 1500 р.
1700 р.
700 р.
1000 р.
850 р.
950 р.
1150 р.
1700 р.
1700 р.
1650 р.
Медицинский осмотр
нет услуги
Медицинские карты и справки
1000 р.
Дополнительные услуги
100 - 350 р.
Сравнение с другими клиниками
Сортировка
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Педиатр
Возр.
Убыв.
Детский лор
Возр.
Убыв.
Детский невролог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от 1600 р.
от 1600 р.
от 1600 р.
цены выше среднего
от 1400 р.
от 1500 р.
от 1500 р.
Мама Рада в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
1.5 балла
Отсутствие доверия
Негатив значительно выше нормы
Пожалуйста, оцените эту клинику:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Записала ребенка на узи легких, т. к долго лечим обструктивный бронхит после короновируса, через час мне перезванивают, спрашивают есть ли у нас направление от врача, либо флюрография..Чтоооо???я же не бесплатно иду к Вам на узи. И зачем ребенка облучать лишнии раз? Отменила запись, сделали узи в ******** рекомендую! Все хорошо. Ваша бестактность скоро приведет к закрытию из - за не профессионализма "врачей". Конечно же больше не обращусь в Маму рада и не буду рекомендовать.
Мы только купили программу годового обслуживания в вашем центре "Амбулаторная МЦ". Выбирали и центр и программу долго и тщательно. В ходе выбора было очень много вопросов, поэтому отзывы читали все и вот пока какое впечатление.
1. Первый человек, с кем мы начали вести диалог- сервисный менеджер Виктория. Очень вежливый и грамотный профессионал СВОЕГО дела. Ответила на кучу вопросов, порой сложных и требующих уточнения. Отдельная ей благодарность. На такой ноте началось наше знакомство с "мамарада".
2. Врача выбирали тоже с пристрастием, читали отзывы на разных сайтах, и т.п. в итоге остановились на Солодовой Оксане Викторовне. Первое знакомство в центре было очень приятным. Врач она опытный. Видя, что ребенок был уставший и капризничал, не теряла ни минуты и рассказывая мне какие упражнения делать, как питаться и т.п. сама параллельно делала своё дело, проверяя все рефлексы и состояние ребёнка. Для меня это большой плюс.
3. В самом центре очень чисто.
4. На мой взгляд было слишком жарко и душно (было бы время, я бы поинтересовалась текущей температурой или поискала бы градусники.
5. И последнее, т.к. в центре мы находились не долго, я не успела всё рассмотреть, не нашла кулеров с водой. А пить жутко хотелось, как раз из-за пункта 4.
Был только кувшин с водой возле рецепшена, но воды было на самом дне.
Но это не проблема, если бы мы не спешили, я бы попросила воды и этот нюанс, уверена, устранили бы очень быстро.
Вот такие впечатления, в целом, очень положительные и приятные. Год впереди. Надеюсь, всё и дальше останется на таком высоком уровне! Желаю Вам, Мамарада, процветания и успехов!
Здравствуйте! Уже год наблюдаемся в вашем центре. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам центра! Обслуживание всегда на очень высоком уровне, всегда помогут подобрать удобный режим посещения врачей, ответят на все вопросы, помогут подобрать программу (если это необходимо). Отдельно хотелось бы поблагодарить медицинский персонал! Всех необходимых врачей проходили в вашем центре и остались очень довольны! Отдельные слова благодарности нашему любимому доктору - Куприяновой О.С. Очень внимательная, доброжелательная и профессионал своего дела!
Нам пошел второй годик и наблюдаться планируем только у вас!
Спасибо, что добросовестно выполняете свою работу!
Уважаемые, руководитель и сотрудники медцентра! Убедительная просьба, научитесь правильно утилизировать отходы вашего центра! Ваши упаковки и использованные бахилы загадили все близлежащие скверы и дворы. Не укладывается в сознании насколько нечистоплотны и не порядочны сотрудники и уборщики вашего медицинского центра!
Детский медицинский центр МАМАРАДА, Добрый день! Я бы хотела пообщаться с представителем вашего центра по поводу услуги "Вызов на дом". Мы посещаем Ваш центр уже 8 месяцев и качеством услуг довольны. Все прививки, все плановые ежемесячные осмотры педиатра, осмотры узкопрофильных специалистов по графику, анализы и массаж также проводим у Вас в центре и могу отметить, что все специалисты достойные и доброжелательные. Но, качество приема на дому, откровенно говоря, неприятно поражает. Я вызывала на дом врача два раза в сентябре, тогда в первый визит доктор был внимателен, все выслушал и хорошо осмотрел ребенка, а во второй раз, доктор провел у нас минут 5, было ощущение, что она бесконечно куда-то опаздывает, назначения были оставлены наспех и доктор умчала. При этом доктор, стала назначать препараты с недоказанной эффективностью, и на мой вопрос, зачем? Она сказала, что другие мамы хвалят. Т.е. врачи назначают препараты по отзывам матерей??? Неделю назад мой ребенок заболел, в четверг я вызвала врача из вашего центра. Врач отличный. Лучший педиатр, которого мне доводилось встречать. Мужчина, я так понимаю, его зовут Евгений. Он очень внимательно осмотрел ребенка, очень подробно мне все объяснил и на все мои вопросы ответил. Спасибо его огромное! А теперь самое обидное, сегодня я вызвала на дом врача опять, для контроля состояния ребенка, ребенок кашлял, мне было важно понять состояние легких. Врач пришла с фонендоскопом без одной ушной оливы, что может нарушать звукопередачу (я ветеринарный врач-анестезиолог и аускультацию провожу регулярно), осмотрела только горло и послушала. Отоскопия проведена не была, животик не пропальпирован. При этом в листе осмотра все данные осмотра отмечены. Далее врач отметила аллергические проявления у ребенка на щеке и спросила у меня что я давала ребенку и есть ли у меня аллергия (у меня на креветки). Вывод врача - ребенок ел куриный желток, а курицу кормят рыбьим кормом, а так как у меня аллергия на креветки, то у ребенка аллергия на куриный желток. Вы серьезно??? В общем это ужасно обидно, что я вызываю врача платно, а осмотр и квалификация врача в 50% случаев такая же, как в обычной поликлинике.Т.е. это лотерея чистой воды. Пожалуйста, свяжитесь со мной 8-921-551-44-01.