Все детские медицинские центры
Санкт-Петербурга

Детский проктолог в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть детский проктолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский проктолог" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский проктолог", далее - отзывы о медицинских центрах для детей, в которых есть данная услуга.
Саша Угоренко
Саша Угоренко о клинике Меда 2018-07-01 19:51:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
Саша Угоренко оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Анна Падалко
    Анна Падалко о клинике Меда 2020-09-26 12:01:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
    Анна Падалко оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Анна, спасибо, что вы не остаетесь равнодушной к работе администраторов. Да, нагрузка на весь персонал растет в осеннее время. Мы уже расширили персонал, но в некоторые дни могут возникать пиковые моменты наплыва звонков.

      В любом случае, вы можете оставить заявку в сообщениях группы по ссылке: https://vk.me/medaclinic.
      Мы сами с вами свяжемся!

      Ответ от администрации:

      Arcady Stoorbin
      Arcady Stoorbin о клинике БалтЗдрав 2020-06-25 20:40:00Гражданский 84Калининский районисточник: группа ВК
      Arcady Stoorbin оставил(а) негативный отзыв о компании "БалтЗдрав" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Arcady, мы сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления. Разобравшись в ситуации, мы выяснили, что врач рентгенолог действительно забыла предложить вам одноразовые простыни. Дело в том, что в клинике работает новый врач, с ней была проведена беседа. Соответственно администраторы клиники предоставили верную информацию, в клинике выдаются одноразовые простыни. Мы приносим извинения за упущение доктора.

        Стол обрабатывается после КАЖДОГО пациента дез.средством даже в условиях плотной записи, это не занимает много времени.

        Администраторы клиники выдают маски бесплатно.

        Спасибо за обратную связь, такие отзывы помогают оперативно исправить ситуации и не допускать их вновь. Надеемся, что вы измените отношение к клинике. Ждем Вас снова!

        Ответ от администрации:

        Tatyana Gribovskaya
        Tatyana Gribovskaya о клинике Меда 2020-02-23 21:51:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
        Tatyana Gribovskaya оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Лариса Яковлева
          Лариса Яковлева о клинике Меда 2019-12-13 07:11:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
          Лариса Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Уважаемая Лариса! По поводу Вашего отклика хотелось бы сделать два замечания.

            Во-первых, три года - это приличный срок, и на данный момент у нас работает уже другой врач.

            Во-вторых, Ваша ситуация никоим образом не говорит о низкой квалификации врача. Одни и те же клинические проявления могут быть у различных заболеваний. Просто у врачей ВМА были уже знания о том, что противовирусная терапия не помогла.

            Ответ от администрации:

            Анна Гвоздева
            Анна Гвоздева о клинике Меда 2019-10-28 23:33:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
            Анна Гвоздева оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Анна, добрый день! Нас очень насторожил Ваш отзыв! В течение рабочего дня с Вами свяжется главный врач Домшарова Елена Анатольевна для уточнения всех деталей.

              Ответ от администрации:

              Ксения Егорова
              Ксения Егорова о клинике Меда 2019-04-15 09:54:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
              Ксения Егорова оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Ксения, здравствуйте!

                Строка была добавлена под одного врача, который готов был брать на себя ответственность по удалению пробки без консультации. Но мы решили отказаться от данной практики из-за риска для пациентов.
                Администраторы об этом знают.

                Мы удалили строку с сайта, чтобы не вводить в заблуждение. Спасибо вам за внимательность и обратную связь!
                Будем надеяться, что вы будете обращаться в нашу клинику, к тому же мы совсем рядом с Вами!

                Ответ от администрации:

                Виктория Приходько
                Виктория Приходько о клинике Меда 2019-04-15 16:47:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
                Виктория Приходько оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Виктория, ваше обращение приняли.
                  Разбираемся в ситуации, в ближайшее время будет ответ. Администратор свяжется с вами по телефону.

                  Ответ от администрации:

                  Екатерина Макарова
                  Екатерина Макарова о клинике Меда 2019-03-26 12:44:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
                  Екатерина Макарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Екатерина, добрый день!
                    Очень жаль,что посещение нашей клиники оставило у Вас неприятное впечатление. Приносим Вам свои извинения за задержку приёма.

                    Что касаемо цены, то в Вашем случае это был первичный приём специалиста (а не профилактический осмотр с выдачей справки), т.к. он был связан с выходом ребёнка после болезни. При этом в период болезни Ваш ребёнок наблюдался не в нашей клинике. Следовательно педиатру нужно было ознакомиться с анамнезом, расспросить о течении заболевания, осмотреть ребенка, а это и есть первичный приём.
                    Поэтому о резком удорожание стоимости услуг здесь речь не идёт, т.к. ранее Вам оказывалась другая услуга.

                    Надеемся, вы измените мнение и обратитесь к нам снова!

                    Ответ от администрации:

                    Лилия Скрипка
                    Лилия Скрипка о клинике Меда 2019-01-19 17:09:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
                    Лилия Скрипка оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Катерина Федотова
                      Катерина Федотова о клинике Меда 2018-08-25 20:14:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
                      Катерина Федотова оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее